28 августа 2011 года отыграли сценарную игру по мотивам игры STALKER. Идея и большая часть организации игры легли на плечи энкаунтеровщиков. За что им огромное спасибо.
В боевке приняли участие ребята поисковики, а так же ребята, постоянные игроки в Лазертаг.
Игрой и сценарием большинство людей остались довольны. Сложилось мнение, что нужно только доработать и додумать несколько шероховатых моментов и можно регулярно проводить игры по сценариям тех или иных компьютерных игр, фильмов или событий. Есть предложение проводить такие игры, например, каждое последнее число месяца.
Краткий фотоотчет и описание игры сделанные одним из игроков.
Легенда:
Все мы Волею судьбы оказались в Зоне отчуждения. Мы можем, объединится в кланы, либо просто жить по одному, никого не трогать, да собирать артефакты. Все мы разные, поэтому кто-то может мародерничать, кто-то организовывает засады у бара да обдирает неопытных сталкеров.
Общие принципы и задачи:
Вариант 1. Все игроки делятся на 3-4 команды. Задача команды собрать как можно больше денег, либо выполнить задание, которое им дал организатор в начале игры.
Вариант 2. Все игроки играют одиночную игру. Выигрывает игрок, заработавший больше всего денег. (вариант не совсем интересен, так как все равно рано или поздно все обьединяются в устойчивые кланы и группы, «закон выживания «)
Восстановление игроков может происходить либо на личных базах игроков, либо в 2х местах – на своей базе, у болотного доктора, либо в баре. В баре и у болотного доктора игроки так же могут продать найденный или украденые артефакты.
Через каждый час по громкоговорителю обьявлеется выброс и время до него. Все игроки во время выброса должны быть в укрытии – доктор, либо бар. (на своих базахсидеть не вариант — будут смотреть куда прячут артефакты) Во время выброса организаторы разносят собранные артефакты.
Способы заработать больше денег:
1) Собрать или отобрать много артефактов и продать их.
2) Выполнять специфические задания доктора, бармена, либо ключевых игроков.
Дополнительные задания во время игры.
1) На поле появляется груз. Принять предложение о переноске груза нужно в максимально короткий срок. Нести его до определенного места может как группа, так и одиночка, участники группы могут быть из одного клана, либо нет – например сталкеры ждущие респауна. Организатор обьявляет в громкоговоритель местоположение груза. По ситуации организатор определяет — груз нужно будет отнести за определенный промежуток времени или время не ограничено.
2) На поле появлятся ключевой игрок, которого нужно убить. У него может быть прокачанное оружие, либо большое количество жизней. За него дают деньги.
3) Можно выполнить задание доктора – взять пробы грунта в разных частях зоны.
Для участия необходимы:
1) Противогаз или распиратор
2) Рюкзак
3) Любая сталкеровская атрибутика.
4) Деньги (постараюсь, чтобы игры по сталкеру по стоимости были не дороже стандартных воскресных игр.)
5) Возраст не младше 16 лет.
Способы восстановления мертвых игроков:
1) Восстановление по времени. Время, когда игрок пришел убитым в бар или лачугу доктора засекается и спустя 10-15 минут игрок активируется и входит в игру.
2) Восстановления на базах каждого из кланов.
3) Моментальное восстановление у доктора либо в баре за деньги.
Ключевые игроки:
Их можно нанять за отдельную плату.
Можно убить и получить большое количество денег либо не получить ничего
Требования к организаторам:
Громкоговоритель и время до выброса
Демилитаризованные зоны огорожены лентой.
На полигоне 3 судьи – смотрящие за поведением игроков.
Правила игры:
1) Мертвый игрок, нагруженный артефактами должет идти на мертвяк медленно, подняв руку. Любому живому игроку подошедшему к нем он обязан отдать собранные артефакты.
2) См правила игры в лазертаг.
Прошу всех активных игроков принять участие в обсуждении игры. Если есть какие — нибудь предложения по улучшению сценария, по вводу новых заданий в игру и прочее — пишем, не стесняемся. Думаю, всем нам интересно будет сделать игру более насыщенной, живой и захватывающей.