На нескольких играх опробовали новый сценарий. Планируется ввести его в предстоящие соревнования по Лазертагу среди школьников.
Сценарий следующий:
2 команды стартуют с разных сторон здания. У каждой команды есть база с 15 жизнями (база — специальный игровой гаджет который активирует мертвого игрока (включает оружие). Благодаря базе мертвый игрок может воскреснуть и играть дальше. В нашем клубе от базы за один раз может активироваться только один игрок.) Посередине установлена бомба с таймером на 20 минут. Ее необходимо обезвредить, подобрав правильный цифровой код.
Данный сценарий обладает несколькими очень положительными моментами:
1) Наличие бомбы и установленного на ней лимита времени не позволяет игрокам отсиживаться на своих базах. Так или иначе, если команда не будет предпринимать активных действий, — чужая команда просто разминирует бомбу и станет победителем. С бомбой команды в любом случае будут вести себя активно.
2) Команда, которая первая оказалась рядом с бомбой должна грамотно и четко защищать человека, который разминирует бомбу. Для «сапера» это тоже довольно тяжелое испытание, так как он должен положится на свою команду и полностью сосредоточится на подборе кода.
3) Команды могут выбрать различную тактику для победы. Можно на время забыть про бомбу и дать сопернику возможность поподбирать код, тем временем основные силы сосредоточить на базе противника.