В процессе игры родилась идея следующего сценария: Две команды, окопавшись каждая на своей базе (в зданиях), удерживают флаги. Задача — захватить флаг соперника и удержать 10 минут.
Игра с автоматическим респауном через 10 минут.
Но всё не так просто: между базами команд расположена база «Малышей» — бандитов, которые могут воевать против всех, могут захватывать базу. Осложняется всё тем, что у «малышей» респаун не каждые 10 минут, а когда им захочется — достаточно прийти на свою базу и нажать кнопку на волшебной клизме.
В итоге командам приходилось очень жестко и много думать прежде чем выйти за флагом. Нередко оказывалось, что обе команды мертвы полностью (перебили друг друга, а оставшихся в живых добили «малыши»). И вот тут «малыши» спокойненько заходят, забирают флаг и окапываются на своей базе (рубка открытого кинотеатра, бункер натуральный). Еще им не нужно пригибаться — их и так не видно из-за кустов.
Поэтому долго не удавалось присудить победу ни одной из команд. То красные взяли флаг синих, но отдали свой малышам, то синие выбили флаг красных у «малышей».
В общем, малышей все боялись.